Гарантия

Гарантийное обслуживание входных дверей

  1. Период гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев.
  2. В данный период наши специалисты без дополнительной платы устранят дефекты, выявленные во время эксплуатации.

Важно: выезд специалиста возможен только в случае предъявления талона на гарантийное обслуживание.

  1. Гарантии распространяются на все механические элементы, а также на декоративную отделку и панели.
  2. При гарантийном ремонте выезд мастера в город Лобня оплачивается 30 рублей/км от МКАД.

Гарантийное обслуживание межкомнатных дверей

  1. Срок обслуживания по гарантии - 1 год.

Гарантийные обязательства сохраняются в случае соблюдения правил эксплуатации.

  1. На установочные работы также предоставляется гарантия 1 год. При выявлении дефектов, связанных с монтажными работами, специалист бесплатно устранит недостатки в период действия гарантийного обслуживания. Стоимость проезда рассчитывается в соответствии с текущими тарифами нашей компании.
  2. Гарантия на фурнитуру, заказанную в комплекте с межкомнатными дверьми, составляет 1 год.

 

Причины отказа в гарантийном обслуживании

  1. Заказчик не предъявил гарантийный талон.
  2. Выявление каких-либо дефектов у двери или механических элементов, полученных в результате самостоятельной транспортировки или установки изделия.
  3. Были зафиксированы дефекты, появившихся в результате попадания внутрь конструкции сторонних веществ и предметов.
  4. Нарушение правил эксплуатации двери. Несвоевременное уведомление о возникших дефектах или неисправностях.
  5. Наличие повреждений, появившихся в результате взлома конструкции, аварийного вскрытия изделия посторонними лицами, поломки ключа.
  6. Многократное игнорирование рекомендаций по устранению причин, которые могли спровоцировать поломку механизмов и/или узлов.
  7. Наличие дефектов, вызванных собственноручным вмешательством в конструкцию изделия и установкой механизмов, которые не предусматривались изготовителем.