-
-
По производителю
-
По назначению
-
По цене
-
По отделке
-
По цвету
-
-
-
По отделке
-
По производителю
-
Гарантия
Гарантийное обслуживание входных дверей
- Период гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев.
- В данный период наши специалисты без дополнительной платы устранят дефекты, выявленные во время эксплуатации.
Важно: выезд специалиста возможен только в случае предъявления талона на гарантийное обслуживание.
- Гарантии распространяются на все механические элементы, а также на декоративную отделку и панели.
- При гарантийном ремонте выезд мастера в город Лобня оплачивается 30 рублей/км от МКАД.
Гарантийное обслуживание межкомнатных дверей
- Срок обслуживания по гарантии - 1 год.
Гарантийные обязательства сохраняются в случае соблюдения правил эксплуатации.
- На установочные работы также предоставляется гарантия 1 год. При выявлении дефектов, связанных с монтажными работами, специалист бесплатно устранит недостатки в период действия гарантийного обслуживания. Стоимость проезда рассчитывается в соответствии с текущими тарифами нашей компании.
- Гарантия на фурнитуру, заказанную в комплекте с межкомнатными дверьми, составляет 1 год.
Причины отказа в гарантийном обслуживании
- Заказчик не предъявил гарантийный талон.
- Выявление каких-либо дефектов у двери или механических элементов, полученных в результате самостоятельной транспортировки или установки изделия.
- Были зафиксированы дефекты, появившихся в результате попадания внутрь конструкции сторонних веществ и предметов.
- Нарушение правил эксплуатации двери. Несвоевременное уведомление о возникших дефектах или неисправностях.
- Наличие повреждений, появившихся в результате взлома конструкции, аварийного вскрытия изделия посторонними лицами, поломки ключа.
- Многократное игнорирование рекомендаций по устранению причин, которые могли спровоцировать поломку механизмов и/или узлов.
- Наличие дефектов, вызванных собственноручным вмешательством в конструкцию изделия и установкой механизмов, которые не предусматривались изготовителем.